Информация от педагога-психолога

График  работы  педагога-психолога  на  2024-2025 уч. год

Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа

План  работы  педагога-психолога  на  2  полугодие  2023-2024 уч. год

Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса на 2 полугодие   2023-2024  уч. г.

———————————————————————

    Недели психологии 22.11.24г.  Доброта в сердце всегда призывает настоящее чудо. Совершая хороший поступок, доброе дело мы делаем этот мир лучше и светлее! Делай добрые дела, дорогой друг и приятного просмотра! Предлагаем вам посмотреть короткий видеоролики про силу добра. Почему так важно совершать добрые поступки и благие дела!

Притча о маленьком чуде – короткометражный фильм!  https://www.youtube.com/watch?v=PynjpciZzzk                                     

Притча о добре https://www.youtube.com/watch?v=P11KDFc5VIo

Закончить наше занятие хочется  словами Валентины Осеевой, обращёнными к вам, к детям: «В каждом из вас, ребята, есть волшебная сила – сила ваших слов и поступков»

Не забывайте подарить добро

Соседям, родственнику, другу.

Оно, как истинное волшебство,

Всегда вернется к вам по кругу.

———————————————————————

     В рамках осенней Недели психологии 21.11.24г.  в Султангуловском филиале ГБОУ СОШ имени Ф.Н. Ижедерова с.Рысайкино проведен классный час в 9 классе на котором я провела упражнение «Позитивный анализ проблемной ситуации». Цель упражнения: изменение отношения к проблемной ситуации повседневной жизни с использованием пятиступенчатого процесса позитивной психотерапии Н. Пезешкиана.  Итогом интересной работы стала выработка девиза преодоления проблемной ситуации, которая будет служить руководством к действию по реализации целей и пожеланий на ближайшее время для учеников 9 класса.

Липатова В.П.

——————————————————————-

     20.11.24 г.  в рамках осенней Недели психологии с учениками 9 класса. Сегодня я предложила   поговорить с учениками о том, как важно определять и понимать свои эмоции и эмоции собеседника. Это поможет разрешать различные ситуации, которые будут встречаться на жизненном пути ребят. Под спокойную музыку ребята сели за общую парту и приступили к выполнению первого упражнения.  Каждый из вас держит в руках бумажную салфетку. А теперь вам нужно разорвать ее на столько кусочков, на сколько хотите.   Далее каждый их вас должен назвать столько своих качеств, связанных с эмоциями, сколько кусочков салфетки у вас в руках.  Помните, не бывает плохих или хороших эмоций, они все имеют огромное значение! После того, как все ученики высказались, предлагаю ответить на вопрос: Легко или, сложно было вам рассказывать о себе? Что показалось вам более сложным?  Также далее прослушали лекцию об   эмпатии, о способе «быть вместе» с другими людьми, способе понимания нюансов и сложностей их внутренних миров.

Липатова В.П.

———————————————————————

19.11.24 г.  в 7-8 классах Султангуловского филиала ГБОУ СОШ имени Ф.Н. Ижедерова с.Рысайкино в рамках осенней Недели психологии прошло занятие с элементами тренинга по развитию навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия. Девочкам очень понравилось упражнение «Квадрат эмоций», а также упражнение «Восточный базар». Сегодня мы развивали умение устанавливать контакт и договариваться со сверстниками (другими людьми), узнали какие тактики мы при этом использовали».

Липатова В.П.

——————————————————————-

     18.11.24 в рамках осенней Недели психологии в Султангуловском филиале ГБОУ СОШ имени Ф.Н. Ижедерова с.Рысайкино   по направлению развитие навыков жизнестойкости, совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций     проведено игровое занятие в начальных классах с элементами тренинга «В поисках хорошего настроения» для обучающихся 1-4 классов.    Провели разминку «Комплименты», упражнение «Ванька-встанька», упражнение «Мальчик (девочка) – наоборот», упражнение «Правильное решение», упражнение «Волшебная палитра». Эмоции и радость на лицах ребят говорят о пользе этого мероприятия.

Липатова В.П.

———————————————————————-

     В рамках весенней Недели психологии 17.04-21.04.23 года проведены следующие мероприятия, направленные на вовлечение всех участников образовательных отношений в деятельность, позволяющую лучше узнать самого себя, понять окружающих и научиться управлять своими состояниями.  >> Читать  далее 

—————————————————————————-

       С 17 по 24 октября  2022 года в школе проходила «Неделя психологии», были мероприятия направленные на активизацию эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса и позитивного отношения к школьной жизни у обучающихся и педагогов.

 Все мероприятия прошли очень ярко, запомнились ребятам и педагогам.

     Во время Недели психологии прошла такая психологическая акция как: » Наше настроение»  » Гирлянда важных дел»  » Коробка пожеланий для друга» и многое другое.

     Данные акции вызвали очень много положительных эмоций. 

——————————————————————————

Информация о проведении мероприятий «Недели психологии»

—————————————————————————

Неделя  психологии

——————————————————————————

Комплекс  памяток

Инструкция  и  описание  памяток  для  педагогов  по  различным  видам  девиантного  (отклоняющегося)  поведения  обучающихся

Навигатор  профилактики

Социально-психологическая  дезадаптация

Раннее   проблемное  (отклоняющееся)  поведение

Рискованное  поведение

Суицидальное,  самоповреждающее  поведение

Аддиктивное  (зависимое)  поведение

Агрессивное  поведение

Делинквентное  поведение

———————————————————————

Горячие линии психологической помощи

—————————————————————

       «Региональный социопсихологический центр» проводит мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями.

Опрос граждан проводится с 21 февраля по 15 декабря 2022 года.

Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/ihe9nP9RW5kVESWp7

———————————————————————————————

График педагога-психолога РСПЦ на 2-е полугодие 2020-2021 уч. г.

Ссылка на группу «Школьный психолог» в VK: https://vk.com/club193985570

Агрессивное поведение детей младшего школьного и подросткового возраста. Рекомендации родителям и педагогам.

Ребенок — человек, личность!

Рекомендации родителям, имеющим детей с ОВЗ

Мой ребенок — подросток. Понять, принять, помочь.

Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению на 2 полугодие   2020-2021  уч. г.

Национальная родительская ассоциация приглашает присоединиться к акции «Проснись, родительское сердце!»

Памятка для родителей  —  «Мой ребёнок — подросток»

График работы педагога — психолога

Персональная страница специалиста (Липатова Валентина Петровна)

План работы педагога – психолога Регионального социопсихологического центра

Как не сойти с ума дома при карантине?

Как справиться со стрессом во время изоляции:  рекомендации родителям

Охрана психического здоровья детей и подростков  во время вспышки коронавируса

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Заключение о проведенном психологическом тестировании (4 класс)

Заключение о проведенном психологическом тестировании (10 класс)

Заключение о проведенном психологическом тестировании (5 класс)